.
3:44 пп - Понедельник Декабрь 10, 4649

Скрытые моменты клининга





Скрытые моменты клинингаУборка в доме не такая простая вещь, как кажется. Особенно, когда ты не просто домохозяйка, а преуспевающая бизнес леди, а твой дом — совсем не маленький домик в городском частном квартале, а загородная вилла в несколько этажей. При таком раскладе простая уборка может превратиться в муку даже для прислуги или наемных рабочих, которые выполняют общие поручения и не годятся для профессиональной уборки. По этой причине и существуют сервисы клининга, предоставляющие услуги уборки в квартирах, домах и загородных владениях. Здесь подход к уборке обычно более серьезный, нежели «обычно». Такие сервисы обладают специальным оборудованием — профессиональными моющими машинами, чистящими пылесосами, пароочистителями и воздуходувками для бережной сушки глянцевых поверхностей и тому подобное.

Технические моменты уборки

Однако, кроме техники и технической составляющей — главное, это, конечно, сервис. Такой, от которого у клиента оставалось бы ощущение удовлетворения внутри, а на лице — улыбка. Потому большинство компаний сильно дорожат своей репутацией и всячески заботятся о высоких рейтингах во всяческих оценочных системах, онлайн-каталогах и прочее. Кстати, проверить кто в топах по услуге химчистка мебели или мойке окон достаточно просто — сегодня существует масса оценочно-рейтинговых сайтов в Интернет. Заходим туда и выбираем лучших.





Значение профессии уборщика

Качественная уборка квартир — совершенно не тривиальная задача. Для клининговой компании это мейнстрим, главная услуга, поскольку большинство городских жителей, в том числе наиболее платежеспособная аудитория, живет именно в квартирах. В крупных городах, особенно в таких как Киев, Харьков, Одесса — без должного уровня качества уборки квартир на этом рынке делать нечего. Поэтому компании, занимающиеся клинингом, тщательно подбирают персонал, проводят собственные мастер-классы, пытаясь привлечь и обнаружить лучших на рынке, устраивают обмен опытом и даже посылают своих сотрудников на обучение за границу. И здесь важны многие детали, это не только обучение — как хорошо убирать или мыть полы. Уборщик должен быть во многом маркетологом, должен хорошо знать и понимать корпоративную этику, взаимодействовать с клиентом, быть вежливым и учтивым, что сейчас называют клиентоориентированностью. Поэтому профессия эта приобретает многие новые грани — от маркетинга до психологии продаж. Потому что именно хороший обученный уборщик может продать сопутствующие услуги компании, а также стать ее визитной карточкой и приобрести постоянного клиента.





Опубликовано: Полезная информация

Comments are closed.